Исследование вовлечённости сотрудников
Уверены, что ваши работники довольны всем и не планируют увольняться?
Планируем переход и разбираемся в альтернативах, которые предлагает рынок HR Tech в России
Демографические проблемы, разрозненность персонала, главенство техники безопасности и другие особенности работы с «синими воротничками»
А вы?
Учимся связывать личные цели сотрудников с задачами бизнеса на разных этапах Employee Journey Map
Используем передовые методы и рекомендуем проверенные HR-инструменты для решения задач по подбору, оценке, обучению и удержанию персонала
Что нужно делать для формирования и повышения лояльности сотрудников? Какие первые шаги предпринять?
О вовлеченных сотрудниках мечтает каждый руководитель. Как изучать уровень вовлеченности персонала, кому доверить оценку, что делать, чтобы удержать людей и повысить уровень вовлеченности?
Изучаем 10 факторов, от которых зависит, останется ли сотрудник в вашей компании
Добываем самые ценные инсайты из исследования вовлечённости за пару кликов
Антикризисный пакет от TalentTech поможет сохранить продуктивность сотрудников и усилить HR-бренд
Разбираемся, почему сравнение своей компании с конкурентами переоценено, а иногда и опасно
Для оптимизации найма, ускоренной адаптации новичков, переоценки компетенций, корректировки целей и непрерывного сбора обратной связи от сотрудников
Эти советы помогут удержать таланты на разных этапах Employee Journey Map
Рассказываем, как HR-команда приложения «Кошелёк» исследовала вовлеченность сотрудников и готовность рекомендовать компанию в качестве работодателя
Эксперты TalentTech опубликовали уже более 100 статей с рекомендациями для HR-специалистов всех мастей: от рекрутеров и специалистов по внутренним коммуникациям до HR-директоров и лидеров цифровой трансформации.
Есть два типа людей: одни считают, что корпоративные ценности — не более чем мода и красивая картинка, другие — что это важнейший аспект компании, который влияет на атмосферу и бизнес-результаты. На самом деле, правы могут быть обе стороны, потому что всё дело в реализации. У каких-то компаний корпоративные ценности просто «для галочки», а у других они образуют крепкую базу для всей деятельности бизнеса.
Возьмите их на вооружение, чтобы сделать бизнес устойчивее, а людей — счастливее