Адаптация новых сотрудников
Разбираемся, что нужно, чтобы новички не сбегали в первый же день и быстрее осваивались в компании. Например, с помощью похожего на игру приложения от «Поток Адаптации»
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Советы
Адаптация персонала в компании: как организовать, чтобы удержать сотрудника
Советы
Программа адаптации персонала: как ее составить и сделать эффективным инструментом для новых сотрудников
Кейсы
Как снизить количество увольнений в первые полгода на 15%. Кейс Carmoney
20 000 рекрутеров, HR и руководителей уже с нами. А вы?
Подпишитесь на рассылку, чтобы не отставать от коллег:
Инструменты
Замена SAP. Как теперь автоматизировать HR-процессы
Бесплатные курсы
Как эффективно нанимать, адаптировать и развивать сотрудников на производстве
Советы
20+ полезных материалов про повышение эффективности работы персонала и управление командами
Инструменты
HR-консалтинг от TalentTech. Что это такое и как он может помочь вашей компании
Кейсы
Как ускорить адаптацию новых сотрудников сразу на 30%. Опыт международной компании Danfoss
Инструменты
6 российских HR-инструментов, которые помогут вам в условиях неопределённости
Советы
25 инструкций, кейсов и интервью, которые пригодятся руководителям, рекрутерам и эйчарам в 2022 году
Советы
Видео. Как развивать десятки, сотни и тысячи сотрудников одновременно
Советы
Hello, world! 5 советов, которые помогут с адаптацией IT-сотрудников
Кейсы
Робот-рекрутер, мобильный помощник по адаптации и EJM. Как устроены HR-процессы в «Свезе»
Главные HR-тренды
«Трансформируйтесь!». Эксперты ЦИПР — о новой роли HR-специалистов, современных метриках и карме
Советы
Цифровой профиль сотрудника. Что это такое, как он работает и почему стоит внедрить его прямо сейчас
Главные HR-тренды
People-аналитика, важность офлайна и время для рефлексии. Эксперты ПМЭФ — о секретах работы в гибридном формате
Главные HR-тренды
Цифровые двойники, адаптивное обучение и советы машин. Андрей Митюков — о том, каким будет мир HR в 2030 году
Инструменты
Видео. Как влюбить новичков в вашу компанию
Главные HR-тренды
«Пора уйти от культуры соковыжималки». 5 советов о том, как нанимать, развивать и удерживать сотрудников