Какие корпоративные ценности действительно работают? Типы и примеры
Есть два типа людей: одни считают, что корпоративные ценности — не более чем мода и красивая картинка, другие — что это важнейший аспект компании, который влияет на атмосферу и бизнес-результаты. На самом деле, правы могут быть обе стороны, потому что всё дело в реализации. У каких-то компаний корпоративные ценности просто «для галочки», а у других они образуют крепкую базу для всей деятельности бизнеса.
Вас также может заинтересовать:
Инструкции
С заботой о кандидатах, рекрутерах и нанимающих менеджерах. 5 причин собирать обратную связь со всех участников подбора
Инструкции
Остаться друзьями. Как поддержать и тех, кто попал под сокращение, и тех, кто продолжает работать
Антикризисный пакет от TalentTech поможет сохранить продуктивность сотрудников и усилить HR-бренд
Инструкции
«Бенчмаркинг — не панацея»: 8 причин не полагаться на HR-бенчмарки
Разбираемся, почему сравнение своей компании с конкурентами переоценено, а иногда и опасно
Инструкции
Как помочь себе, сотрудникам и компании в кризис
Контакты психологов, способы справиться с тревогой и рабочие вопросы, которые стоит прояснить первым делом