Исследование рынка массовых профессий
Часть II. О соискателях и работодателях

Получить исследование

Вторая часть нашего исследования - знакомство с представителями массовых профессий, их предпочтениями, поведенческими моделями и методами поиска работы, а также интервью с крупными работодателями в сегменте массовых профессий. Выводы сделаны на основе всероссийского опроса, проведенного нами в ноябре 2018 - феврале 2019 года.

Социально-демографический портрет аудитории.

1

Статус занятости “синих воротничков

2

Трудовая мобильность: масштабы.

3

Причины и предикторы мобильности.

4

Онлайн и офлайн аудитория.

5

Кто и как ищет работу

6

Работодатели о массовом подборе.

7

Читайте также Часть I Исследования “Обзор международного и российского рынков”.

Получить Часть II Исследования и подписаться на обновления
Ваша сфера деятельности
Электронная почта
Отправим на почту полную версию исследования.
Без спама.
Вам интересны предложения о новых инструментах массового найма? Спасибо за интерес!
Проверьте почту – мы отправили вам на почту письмо со ссылкой на исследование.
Ваше имя
Номер телефона
Мы перезвоним с рассказом о новых инструментах массового найма
Нажимая кнопку "Подписаться", я соглашаюсь с Политикой обработки персональных данных