15 уроков HR-брендинга от компаний с отличными карьерными сайтами
15 уроков HR-брендинга от компаний с отличными карьерными сайтами
Учимся у лучших использовать уникальные каналы для общения с кандидатом.
Поделиться:
Нас читают более 8000 рекрутеров, HR и руководителей. А вы?
Подпишитесь на TalentTech, чтобы не пропускать новые материалы:
Мы собрали подборку интереснейших карьерных сайтов самых разных компаний мира. Продуманный HR-бренд в этом году станет одним из главных аргументов для кандидатов при выборе места работы (Global Recruiting Trends 2017), а вовлекающий и рассказывающий историю карьерный сайт — это просто must-have для тех, кто находится в поиске талантов. Кстати, наша бесплатная книга о карьерных сайтах всё ещё доступна для скачивания и ждёт того, что вы её прочтете и начнете рулить HR-брендингом в России.
Урок #1: чтобы создать HR-бренд, нужно знать, для какой аудитории вы его создаете и понимать её потребности
Недавно компания McKinsey обновила свой карьерный сайт: множество очень разных блоков с разным контентом, яркие цвета, градиентные шрифты, видео, несимметричные страницы — сайт для миллениалов, не иначе. Огромным плюсом и ещё одним доказательством того, что в McKinsey хорошо знают свою аудиторию является блог для потенциальных кандидатов с советами по подготовке к собеседованию и устройстве на работу в компанию.
Урок #2: если у вас есть возможность, удивляйте (и шутите!)
Huge — это американское digital-агентство, работающее с самыми разными брендами, создающее рынок интегрированного маркетинга. У них довольно эпатажный карьерный сайт — хотя бы потому, что на главной странице сказано “Get paid for giving a shit”, далее следуют ещё 4 причины стать частью команды Huge, но запоминается всё равно только первая.
Урок #3: рассказывайте о своей миссии так, чтобы к ней захотелось присоединиться
Asana не просто помогает креативным командам коммуницировать, но, оказывается, решает гораздо более важные задачи социального характера, например, используется в медицинских учреждениях. Об этом можно узнать, посмотрев красивое корпоративное видео, в котором сотрудники компании рассказывают о своей работе. На главной странице дано обещание сотрудников всегда уважать друг друга и стремиться к равенству. Сразу видно, что с социальной ответственностью у Asana всё в порядке.
Урок #4: дайте возможность сотрудникам самим рассказать о том, кто делает компанию такой, какая она есть
Карьерный сайт Amazon отличается тем, что не просто рассказывает о возможностях сотрудников и красивом оупенспейсе. Карьерный сайт Amazon — это огромный альбом с историями сотрудников и рассказами о том, почему они любят свою работу.
Миссия компании красной нитью проходит через все страницы — быть пионерами в том, что мы делаем, и делать это с удовольствием. Вот к чему стремятся «амазонцы».
Урок #5: будьте честны со своими кандидатами, рассказывайте только о том, что вам действительно близко
От Red Bull всегда ждёшь провокации. Карьерный сайт этой компании сразу даёт понять, что никаких типичных брендинговых штучек там не будет: «На нашем сайте Вы не увидите стандартных видео улыбающихся сотрудников с бесплатными обедами в ярко декорированном офисе». Потом переходим к вакансиям, к вызову «как сделать это ещё лучше?» и достижениям компании. Знаете, тут есть всё, что нужно знать о Red Bull.
Урок #6: уделяйте внимание по-настоящему важным деталям
Мы не могли не упомянуть карьерный сайт Airbnb: “Жизнь | Работа в Airbnb”. В общем, это всё, что нужно знать о нём — это очень человечный ресурс, где много рассказывается не только о миссии и ценностях, но даже о чертах характера сотрудников компании.
Отдельное внимание уделено команде инженеров — блог разработчиков, рассказ о карьере в Airbnb, возможностях для it-специалистов. А ещё у Airbnb есть «Университет» — это целая программа для выпускников, которые только начинают строить карьеру.
Просто посмотрите на этот совершенно безумный карьерный сайт. А теперь внимание: это карьерный сайт индийского сервиса по продаже билетов на мероприятия. В нём есть и описание рабочего дня команды, и цитаты сотрудников, и открытые вакансии. И когда листаешь его, получаешь заряд цветотерапии.
Урок #8: рассказывайте кандидатам о том, чему вы готовы их научить и что вы хотели бы в них вложить (например, уверенность в себе и своих силах)
У Pinterest всё завязано на миссии. «Все люди способны на творчество и у нашей команды есть все ресурсы, чтобы это доказать». Главное достоинство этого карьерного сайта — здесь вы можете увидеть любимые пины сотрудников, посмотреть их коллекции. Это делает подход более личностным, позволяет кандидату понять, что он тоже может быть частью компании, что сервис объединяет людей.
Урок #9: помните, что простота может быть иногда привлекательнее всего
Минималистичный карьерный сайт компании Square является примером того, как точно и метко можно донести миссию до аудитории. Светлая страница с перечнями отделов, фотографиями, продуктами, ценностями. В общем, здесь всё так лаконично — заходите на страницу одного из департаментов и знакомьтесь с членами команды. Можете посмотреть видео, а потом откликнуться на одну из вакансий. Минимализм — это здорово.
Ещё один продуманный до мелочей карьерный сайт. Здесь каждому кандидату предоставляется возможность поиграть в сотрудника Bloomberg. И это не такая уж простая задача! Карьерный сайт Bloomberg похож на Википедию, только здесь вам предстоит разбирать сложнейшие тексты и работать с Big Data (да, так а вы ещё даже резюме не отправили!) — здесь можно застрять надолго, листая страницы. Огромное количество интерактивного контента. О ценностях на карьерном сайте рассказывают сами сотрудники.
Урок #11: расскажите о том, что любят и чем пользуются ваши сотрудники (особенно, если это касается вашего сервиса или продукта)
Карьерный сайт компании Spotify не оставляет равнодушным — мы сразу видим танцующего Марка из отдела Product Marketing, который показывает движения своего фирменного летнего танца. Дальше следует предложение присоединиться к команде Spotify и сразу вакансии. На странице компании Spotify есть и призыв к действию, и свои фишки — например, мы можем познакомиться с сотрудниками и послушать их любимые композиции или подкасты.
Урок #12: используйте карьерный сайт как возможность рассказать историю (компании и своих сотрудников)
Есть карьерные сайты, которые сильно отличаются от других. Например, сайт группы компаний Estee Lauder: темные цвета, много разных стилистических решений на одной странице, ведь это огромная команда творческих людей, занимающихся вопросами красоты. На сайте также можно найти множество материалов, небольших заметок об истории компании, ценностях, новостях и будущих мероприятиях.
Урок #13: покажите кандидатам, что в вашей компании они могут заниматься тем, что им действительно нравится
Продуктами Adobe наверняка пользовались все. И просто, чтобы открыть книгу в формате pdf, и для того, чтобы нарисовать нечто прекрасное. И карьерная страница компании тоже заслуживает внимания. Вас сразу спрашивают: что вас увлекает? И предлагают выбрать из нескольких профессиональных сфер. Потом вы переходите, например, на карьерную страницу отдела маркетинга, где знакомитесь с ценностями и узнаете больше о работе. Ну, конечно, всегда есть возможность перейти к открытым вакансиям.
Урок #14: покажите кандидатам, что мечты сбываются (ладно, может это только для SpaceX работает)
Космически минималистичный карьерный сайт с множеством вакансий, о которых мы только в детстве могли мечтать. Одна мотивирующая цитата от Илона Маска как напоминание о том, что всё же стать частью такой загадочной истории покорения Марса, например, на самом деле реально. Заходить сюда стоит хотя бы ради этого.
Урок #15: чуткое внимание к деталям и эстетике карьерного сайта — показатель того, что вам важны ваши кандидаты (и принципы)
Чтобы поставить изящную точку, покажем вам карьерный сайт компании Hermes. Это пример того, как может стиль быть совмещён с функционалом. Информацию здесь найти непросто, может быть красивых слов чуть больше чем нужно, да и анимация слегка отвлекает от сути, но всё равно листать этот сайт — это удовольствие для эстетов. А страницу с открытыми вакансиями просто рука не поднимается закрыть. Это, кажется, и есть настоящая забота о бренде. В том числе о бренде работодателя.
Хотите первыми узнавать о самых современных практиках в управлении персоналом?
Нас читают уже более 8 000 рекрутеров, эйчаров и руководителей бизнеса.
Позаботиться о кандидатах и сотрудниках вам помогут:
Нас читают более 8 000 рекрутеров, HR-специалистов и руководителей. А вы?
Подпишитесь на TalentTech, чтобы не пропускать новые материалы:
Автоматизируйте работу с кандидатами
Оставьте заявку, и мы расскажем, как платформа для автоматизации рекрутмента Potok помогает управлять всеми задачами по поиску персонала из одного окна. Подходит как для массового, так и для точечного подбора.
Поручите поиск и оценку кандидатов роботу
Оставьте заявку, и мы расскажем, как искусственный интеллект Sever.AI позволяет в 100 раз ускорить поиск и оценку резюме, проведение интервью и предоставление кандидатам обратной связи. Он точно пригодится и вашей компании!
Адаптируйте персонал играючи
Оставьте заявку, и мы поможем вам автоматизировать онбординг новых сотрудников с помощью мобильного приложения TalentTech Адаптация. Они влюбятся в вашу компанию с первых же дней!
Измеряйте вовлечённость правильно
Оставьте заявку, и мы расскажем, как запустить методологически выверенное исследование вовлечённости с помощью системы TalentTech Опросы. С удобной аналитикой, умными подсказками и базой лучших HR-практик!
Управляйте всеми HR-опросами из одного окна
Оставьте заявку, и мы расскажем, как использовать систему TalentTech Опросы для проведения готовых методологически выверенных исследований, создания собственных опросников и интерпретации полученных результатов.
Повысьте прозрачность вашего бизнеса
Оставьте заявку, и мы расскажем, как система TalentTech Цели помогает правильно ставить задачи и отслеживать их исполнение — на уровне отдельных сотрудников, команд и целой компании.
Развивайте таланты по-новому
Оставьте заявку, и мы расскажем, как система TalentTech Обучение помогает быстро оценить компетенции сотрудников и составить для них персональные карьерные треки. Всё максимально автоматизировано!
Управляйте кадровым потенциалом с умом
Оставьте заявку, и мы расскажем, как HCM-платформа от TalentTech позволяет объединить процессы подбора, адаптации и развития сотрудников в одну систему. С цифровыми профилями и подсказками от ИИ!
Работайте на одной волне
Оставьте заявку, и мы расскажем, как организовать оценку методом 360° с помощью системы TalentTech Опросы. Вы узнаете, насколько развиты soft skills ваших сотрудников, и сможете прокачать командное взаимодействие.
Расставайтесь на доброй ноте
Оставьте заявку, и мы расскажем, как смягчить негатив от увольнения сотрудников и помочь им подготовиться к поиску новой работы. Без лишних усилий с вашей стороны и с максимальной пользой для людей и HR-бренда.
Получите поддержку от опытных HR-практиков
Оставьте заявку, чтобы узнать больше про HR-консалтинг от TalentTech. Наши эксперты готовы погрузиться в ваши бизнес-процессы на любом этапе: от подбора и адаптации до развития, удержания и экологичного увольнения сотрудников. Без волшебных пилюль и с ориентацией на результат!
Управляйте кадровым потенциалом с умом
Оставьте заявку, и мы расскажем, как HCM-платформа от TalentTech позволяет объединить процессы подбора, адаптации и развития сотрудников в одну систему. С цифровыми профилями и подсказками от ИИ!
Управляйте кадровым потенциалом с умом
Оставьте заявку, и мы расскажем, как HCM-платформа от TalentTech позволяет объединить процессы подбора, адаптации и развития сотрудников в одну систему. С цифровыми профилями и подсказками от ИИ!
Управляйте кадровым потенциалом с умом
Оставьте заявку, и мы расскажем, как HCM-платформа от TalentTech позволяет объединить процессы подбора, адаптации и развития сотрудников в одну систему. С цифровыми профилями и подсказками от ИИ!
Управляйте кадровым потенциалом с умом
Оставьте заявку, и мы расскажем, как HCM-платформа от TalentTech позволяет объединить процессы подбора, адаптации и развития сотрудников в одну систему. С цифровыми профилями и подсказками от ИИ!
Управляйте кадровым потенциалом с умом
Оставьте заявку, и мы расскажем, как HCM-платформа от TalentTech позволяет объединить процессы подбора, адаптации и развития сотрудников в одну систему. С цифровыми профилями и подсказками от ИИ!
This website uses cookies to improve your experience while you navigate through the website. Out of these, the cookies that are categorized as necessary are stored on your browser as they are essential for the working of basic functionalities of the website. We also use third-party cookies that help us analyze and understand how you use this website. These cookies will be stored in your browser only with your consent. You also have the option to opt-out of these cookies. But opting out of some of these cookies may affect your browsing experience.
Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. These cookies ensure basic functionalities and security features of the website, anonymously.
Cookie
Duration
Description
cookielawinfo-checkbox-analytics
11 months
This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Analytics".
cookielawinfo-checkbox-functional
11 months
The cookie is set by GDPR cookie consent to record the user consent for the cookies in the category "Functional".
cookielawinfo-checkbox-necessary
11 months
This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookies is used to store the user consent for the cookies in the category "Necessary".
cookielawinfo-checkbox-others
11 months
This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Other.
cookielawinfo-checkbox-performance
11 months
This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Performance".
viewed_cookie_policy
11 months
The cookie is set by the GDPR Cookie Consent plugin and is used to store whether or not user has consented to the use of cookies. It does not store any personal data.
Functional cookies help to perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collect feedbacks, and other third-party features.
Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.
Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.
Advertisement cookies are used to provide visitors with relevant ads and marketing campaigns. These cookies track visitors across websites and collect information to provide customized ads.